ГлавнаяНовостиЧиновники разыграют на аукционе право на изготовление 400 щитов наружной рекламы для собственных нужд столицы
Чиновники разыграют на аукционе право на изготовление 400 щитов наружной рекламы для собственных нужд столицы
Власти Москвы заказали производство 400 щитов наружной рекламы для собственных нужд столицы. Это следует из условий аукциона, объявленного в начале апреля городским казенным учреждением Москвы «Городская реклама и информация» (подведомственно столичному департаменту СМИ и рекламы). Условия опубликованы на сайте единой информационной системы в сфере госзакупок.
Получается, в ближайшее время под управлением чиновников будет около 450 собственных рекламных щитов.
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/05/11/640525-stolichnii-departament-smi-reklami-zakupaet-reklamnie-schiti
Максимальная стоимость лота – 45 млн руб., т. е. 112 500 руб. за один щит. Это средняя рыночная цена производства одной рекламной конструкции, сказал «Ведомостям» генеральный директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Итоги аукциона будут подведены завтра, 12 мая.
Всего в Москве сейчас установлено около 5000 рекламных щитов. Вплоть до последнего времени чиновники разыгрывали все места под щиты между частными операторами наружной рекламы и не использовали собственные конструкции. Операторы обязаны отдавать под социальную рекламу до 5% своих поверхностей. Но недавно мэрия решила, что этих 5% ей недостаточно. В апреле департамент СМИ и рекламы уже начал устанавливать собственные щиты в Москве, а также использовать щиты оператора «Олимп», с которым город расторг договор в начале 2016 г., говорили «Ведомостям» два участника рынка. По словам Березкина, по состоянию на начало мая в городе было установлено около 40 щитов без опознавательных знаков, на которых размещена социальная реклама. Столько же щитов для размещения социальной рекламы задействовано и у оператора «Олимп», говорил он.
Всего в Москве сейчас установлено около 5000 рекламных щитов. Вплоть до последнего времени чиновники разыгрывали все места под щиты между частными операторами наружной рекламы и не использовали собственные конструкции. Операторы обязаны отдавать под социальную рекламу до 5% своих поверхностей. Но недавно мэрия решила, что этих 5% ей недостаточно. В апреле департамент СМИ и рекламы уже начал устанавливать собственные щиты в Москве, а также использовать щиты оператора «Олимп», с которым город расторг договор в начале 2016 г., говорили «Ведомостям» два участника рынка. По словам Березкина, по состоянию на начало мая в городе было установлено около 40 щитов без опознавательных знаков, на которых размещена социальная реклама. Столько же щитов для размещения социальной рекламы задействовано и у оператора «Олимп», говорил он.
Получается, в ближайшее время под управлением чиновников будет около 450 собственных рекламных щитов.
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/05/11/640525-stolichnii-departament-smi-reklami-zakupaet-reklamnie-schiti
Источник: http://www.forum-goszakaz.ru/press_center/news/?ELEMENT_ID=8051